интернет

суббота, 16 марта 2013 г.

НАГРАДА от НАТАЛКИ!

Вот такую награду я сегодня получила от НАТАЛКИ, очень и очень благодарна   .Это прекрасной души Человек! А какая рукадельница! Красавица! А как вышивает??!!! Зайдите в блог и посмотрите сами.
А вот и НАТАЛКИНЫ вопросы ко мне
 1. В каком городе вы живете?
2. Нравиться ли вам жить в России?
3. Каким видом рукоделия нравиться заниматься больше всего?
4. Хотите ли вы, чтобы ваше хобби – стало вашей работой?
5. Как узнали о рукодельных блогах? И что подтолкнуло завести свой блог?
6. Любители четвероногих друзей? И кто живет в вашем доме?
7. Ваши самые лучшие черты характера?
8. Любимые цветы?
9. Что самое главное в жизни по вашему?

ООО-! Начнём!
1)  Вообще я Сибирячка и мой родной город--Новосибирск, но волею судьбы я живу  в Москве.
2) Россия --великая страна и , конечно, я люблю свою Родину. 
Но много родных уехало из России. Осуждений нет--у каждого свой выбор!
  .Где родился -там и пригодился:)--как говаривала моя мамуля.
3)ОО-конечно--моим любимым--шить вручную своих лялек:) Это моё любимое занятие.
4) Хочу или нет --даже и не знаю. Много кукол дарю, некоторые продаются,но это делается в радость. А вот если бы --именно стало моей работой--не знаю--радовало бы меня или нет:)
5) Совершенно случайно -шарилась по инету и попала в Страну Мастеров. Там я и познакомилась впервые с рукадельницами. И сшила свою первую куколку из носка:) И пошло-поехало:) А потом и блог завела. И много очень узнала из моих блогов --на которые я подписана-интересного, и продолжаю узнавать-учиться и творить.
6) У нас была наша любимица-Люська--преданая кошка--умница и красавица. Но недавно она умерла(((
7)ООО, я не знаю даже --какие у меня лучшие черты?? Наверное--сострадание.
8)  Очень люблю радугу и цвета --которые она излучает! Люблю осенние цвета, цвета лета.Цвет неба! Даже не могу выделить.Правда!
9)Самое главное в жизни  для меня--чтобы  родные  и близкие мне люди были всегда ЗДОРОВЫ! Чтобы они были СЧАСТЛИВЫ! Тогда и мне будет РАДОСТЬ и БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ!
Ну вот --вроде ВСЁ! Спасибо !



Комментариев нет:

Отправить комментарий