интернет

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Моя Олсумс.

Так и не смогла сделать на улочке снимки новой ляльки.    В домашних условиях -да ещё я такой фотограф.  Не судите  строго:)
Она и правда получилась независимая:)  А эти лисички живут вместе с Олсумс. Они её друзья. Доча мне сказала-что у лисичек не бывает таких ушек пушистых- но я  вопреки правилам-таки оставили эти пушистые ухи:)  Высота ляльки аж   65 см.  Ни одного машинного шва. Всё руками. И платье -и куколка- и лисички с ухами пушистыми:)
Олсумс -дочь Вождя племени Шаганумби.  Девочка отважная и гордая . И лисичек она сама приручила. Вот такая девчонка у меня " родилась" --наконец-то.

8 комментариев:

  1. Лиличка, куколка интересная получилась! Платье очень оригинальное, сразу видно, что дочь вождя! И лисички хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка-спасибо тебе! Очень рада-что ты оценила мою ляльку:)

      Удалить
  2. Лиличка, какая ТЫ, МОЛОДЕЦ! Всё отразила в куколке. Она такая независимая, смелая! Мне она напомнила маленькую разбойницу из сказки "Снежная Королева"! А откуда такое Вдохновение нахлынуло, что получилась - Дочь Вождя??? И Бельчата - СУПЕРСКИЕ - получились!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка! И не представляешь-даже -когда приходила с работы в 12 ночи-всё равно хоть десять стежков да сделаю. Вот так она у меня и родилась- по-тихонечку- ночная. А почему - дочь вождя--оасскажу. Я видела давно куклу на английском сайте - и она мне запала в душу-но ссылку я не сделала и сколько я не шарилась по инету -так и не нашла её. Она там называлась-индийская девочка.Вот -по памяти воспроизводила образ.И помню-что с лисичками была. Но мои " лисички" больше на бельчат похожи:)Спасибо-дорогая Наталка!

      Удалить
    2. Лиличка, прости меня, моя хорошая, я ведь вчера была с суток и поэтому прочитала, что - Лисята, а написала - Бельчата. А сейчас аж со мой над собой смешно, какие мы бывает невнимательные от усталости.

      Удалить
  3. Лиль, ты молодчина-молодчина-молодчина!
    Такая большая кукла!
    Руками сшита!
    В условиях, когда времени - ни-ни!
    Умница и почти героиня! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Спасибо тебе! Видимо привыкла вручную шить.Ой! А за умницу и героиню---отдельное спасибище. Вот это и вдохновляет на новые работы!

      Удалить
  4. Высота ляльки аж .... ого, воттак куколка. Очень интересно пришлись лисички ко двору, девочка такая довершенно - образная с ними.

    ОтветитьУдалить