интернет

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Выставка кукол и мишек Тедди Moscow Fair 2012

В очередной раз сходила на Выставку Кукол и Мишек! Немножко хочу рассказать о Выставке --своими глазами:)) Конечно, я очень и очень довольна и счастлива, что побывала и увидела , и пообщалась со многими Мастерами. Все такие классные! Но вот организаторы на Тишинке в этот раз недоорганизовали Выставку. Просто --наверное больше думали о том , как побольше поставить столов-стендов , естественно взяв за это немалые деньги, а вот о самих Мастерах и Посетителей ( которые кстати платили тоже деньги) --не подумали. К стенду -иногда-было просто не подойти,так как растояние между ними( стендами) было 2 шага.Духота. В проходе --здесь же кофе продают--очередь. Ни присесть , не встать и с этим кофе-не знаешь-куда податься. Потом ещё казус--решила выйти в туалетную комнату--билет у меня --говорю охране, что мне надо выйти, они мне--давайте руку-- ну я думаю, что-то дадут --ну может номерок, чтобы вернуться:)) А они мне ШЛЁП на запястье штамп, я глазом не успела моргнуть , так и хожу по сей день со штампом:)) Не смывается:)) Вообщем --всякие недочёты и просчёты. Ну а в целом--Я ДОВОЛЬНА! А сейчас немного фотографий с Выставки! Мастер Эллада Магарамова! Вместе учимся ,общаемся ! Прекррасная Мастер! Прекрасный и душевный человек!
СТЕНД Эллада очень красиво оформила и он был одним из лучших вместе с прекрасными работами Эллады.
Работа классная ! Мастера АНЯМАНЯ.
Арина Вадивасова со своей красавицей! Прекрасные работы! И Ариночка оочень классная.
Куклы ЭЛЛЫ КИМ --потрясающие!
Куклы-Реборн Татьяны Цорн.
Куклы Мастера ТАТКИ
Кулы Мастера АНИ ФАДЕЕВОЙ
Куклы Мастера ТАТЬЯНЫ КОННЭ
БЕЛЫЙ АНГЕЛ --очень красивый стенд! Ну и дальше выкладываю фото-картинки МАСТЕРОВ! Узнавайте! Любуйтесь!
ВОТ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ АНГЕЛ ХОДИЛ ПО ВЫСТАВКЕ!

8 комментариев:

  1. Лиличка, спасибо огромное за такой отчетик... Я ж тоже хотела туда попасть, но увы не вышло. Так что теперь буду глазеть на чужие фотки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! И тебе спасибо, что пришла посмотреть! У меня ещё столько много фоток--можно ещё выложить! Хотя сейчас все выкладывают. ксюшенька! Жаль, что ты не была!

      Удалить
  2. Ой, какая же там красотища!!! Лилечка, спасибо тебе за фотоотчет! Я по-белому завидую, что ты живешь в Москве!))) С удовольствием бы сама посмотрела на всю эту красоту вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Дорогая! Приехала бы ко мне! Вместе сходили бы! Заночевала. Да--это и правда такая красота! Ну я думаю --эта выставка не последняя--будет скоро ещё--может и приедешь.
      Юльчик! Ты мне скажи--как под КАТ делать фото. Здесь не могу сделать. Если знаешь--плиз--подскажи!

      Удалить
    2. Ой, Лилечка, спасибо за приглашение!))))) Может и увидимся когда-нибудь. Знаешь, мне сон недавно приснился, что мы с тобой встретились)))
      Про КАТ: я когда пишу сообщение, на верхней панеле инструментов есть значок "вставить ссылку Дальше" (такая разорванная страничка), встаешь курсором куда нужно, и жмешь этот значок. У меня так, не знаю как у тебя.

      Удалить
    3. ОО, ЮЛЬ! Ты меня во сне видела??! Здорово! Это к Счастью:))Что-то купишь!!) Ты знаешь, в жизни вообще Всё может быть !! Поэтому --всегда надеемся! И ждём!
      Так --про кат--поняла--попробую сделать! Обнимаю.Спасибочки!

      Удалить
  3. Лилечка, спасибо за фотоэкскурсию по выставке. Будто там сама побывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Какой разговор! Всё для тебя, дорогая!

      Удалить