интернет

вторник, 27 марта 2012 г.

Любимые Примитивочки!

Вот что значит узнать так много о Примитивах и влюбиться в них!  Когда вместе с Мадам Карабас , мне посчастливилось сшить этих прекрасных куколок, я и не подозревала, что эти  чудесные --куколки с чердака- поселяться уже навсегда у меня там-внутри :))
И так захотелось ещё сшить куколку , что я и сделала!  И она у меня скоро поедет в путешествие --к новой хозяюшке. А назвала она уже эту куколку --Лиличка! Так захотела!)
А ещё я догоняю девочек в СОВ.ПОШИВЕ с НАТАШЕЙ по пасхальному Зайчику. Надо всё успевать :))
А вот и ЛИЛИЧКА!

10 комментариев:

  1. Куколка - просто милейшее созданье! Такая хорошенькая!!!
    Очень понравились глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо тебе ! Рада, что понравилась куколка!:))

      Удалить
  2. Хорошенькая Лиличка! Да еще с мишкой!

    ОтветитьУдалить
  3. боже мой, какая очаровательная девочка! глазенки такие любознательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка! Спасибо тебе! Она и правда любознательная--сегодня уехала в путешествие!

      Удалить
  4. Правильно! Пусть маленькие куколки правят миром! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша! Спасибо, что заглянула ко мне!) Это было бы --даааа!

      Удалить
  5. А какие туфельки, а какие глазки у Лилички! Я так за нее рада, что она уже нашла себе хозяйку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Спасибо , что разделяешь мою радость!

    ОтветитьУдалить